С 31 октября по 5 ноября в ЦДО «Честь и слава Красноярья» в дистанционном формате прошел интенсивный модуль в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Краевой кадетский парламент». Программа интенсивного модуля направлена на детей, занимающихся самоуправлением и общественной деятельностью в учреждениях системы кадетского и женского гимназического образования Красноярского края.
В педагогический состав интенсивного модуля вошли:
Красковский Александр Станиславович – педагог дополнительного образования КГАУ ДО «ЦДО «Честь и слава Красноярья» по программе «Краевой кадетский парламент»;
Сивова Олеся Вадимовна – педагог дополнительного образования КГАУ ДО «ЦДО «Честь и слава Красноярья» по программам «Театр в чемодане», «Художественное слово», «Театральная студия»;
Федосеева Татьяна Сергеевна – советник председателя Молодёжного Правительства Красноярского края; руководитель Молодёжного проектного офиса Красноярского края; эксперт Всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодёжи;
Чумак Софья Константиновна – советник председателя Молодёжного Правительства дублеров Красноярского края.
Во время интенсивного модуля обучающиеся узнали от Софьи Чумак что такое «социальный проект», зачем он нужен и как правильно его составлять. С помощью педагога попробовали создать свою «рыбу» проекта.
На занятиях по теме «Переговоры. Дебаты» ребята познакомились с основными элементами дебатов и правилами ведения дебатов. На практическом занятии с Александром Красковским обучающиеся стали участниками дебатов на тему «Необходимость школьной формы», выбрав себе роль: сторона «за» школьную форму, оппозиция, секретарь, председатель, жюри, наблюдатели.
Олеся Сивова рассказала, как правильно вести себя на сцене во время выступления и как быть уверенным в себе.
На лекциях по теме «Личная и командная эффективность» с Татьяной Федосеевой обсудили, какими чертами должен обладать лидер и как развить в себе лидерские качества. Был изучен состав команды, а также функции и обязанности каждого участника.
Во время онлайн-конференции с Александром Красковским на тему «Ученическое самоуправление» ребята обсудили понятие «ученическое самоуправление», рассказали, есть ли у них в учреждении «самоуправление» и какое оно, разработали общую модель школьного самоуправления. Также участники модуля прошли тест на командообразование и тест определение типа личности, чтобы понимать, какую роль они могут занять в системе самоуправления в своем учреждении.
Несмотря на плотное расписание ребята принимали активное участие в каждом занятии. В адрес организаторов и педагогов поступили слова благодарности.
Желаем успехов в реализации социальных проектов и развитии школьного самоуправления в своих образовательных учреждениях!