|
Интенсивный модуль Краевого кадетского парламентаНа прошлой неделе в ЦДО «Честь и слава Красноярья» в дистанционном формате прошел интенсивный модуль в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Краевой кадетский парламент». Программа интенсивного модуля направлена на детей, занимающихся самоуправлением и общественной деятельностью в учреждениях системы кадетского и женского гимназического образования Красноярского края. В основе программы интенсивного модуля «Краевой кадетский парламент» лежит разработка социальных проектов, а также моделирование различных социальных форм взаимодействия (переговорная площадка, презентация, тренинг и др.). Во время интенсивного погружения участники рассмотрели понятие «социальный проект»; познакомились с видами ресурсов, где и как их искать; узнали, как корректно формулировать проблему, цель, задачи и результаты проекта. Ребята сыграли в деловую игру, в которой они пробовали работать в команде, коммуницировать, убеждать напарников в правильности своей точки зрения; освоили основные правила публичной защиты и узнали, как правильно оформлять информацию в виде презентации. В конце модуля участники защищали работы: педагоги оценивали умение выявлять и корректно формулировать основные элементы, которые должны быть в социальном проекте, оформление и подачу информации, а также устное выступление. По итогам защиты вышел следующий рейтинг команд: 1. Авраменко Василина (ЖМГ), Буреев Константин (МКК), Ивахно Полина (ЖМГ), Осетрова Элеонора (ЖМГ) – проект «Влияние медицинских масок на экологию»; 2. Рамазанов Руслан (ШКК) и Тараканов Никита (ШКК) – проект «Помощь бездомным животным»; 3. Ус Андрей (ККК) – проект «Способы противодействия растущему количеству курящих кадет»; 4. Писарев Евгений (ККК) и Эккерт Алексей (ККК) – проект «Мусор. Разделяй и властвуй»; 5. Хлебтунов Михаил (АКК) – проект «Влияние гаджетов на подростков»; 6. Гляйн Данил (МКК) и Олейник Богдан (ШКК) – проект «Сквернословие, и как оно влияет на общество». Желаем ребятам успехов в реализации своих социальных проектов!
|
|