С 28 ноября по 6 декабря 2022 года на базе КГАУ ДО «ЦДО «Честь и слава Красноярья» в заочной форме прошел традиционный конкурс дополнительных общеразвивающих программ в системе кадетского и женского гимназического образования Красноярского края.
Конкурсной комиссией были рассмотрены и оценены 14 рабочих дополнительных общеразвивающих программ из 8 учреждений. По результатам экспертной оценки в лидеры вышли три программы КГАУ ДО «ЦДО «Честь и слава Красноярья»:
I место заняли Исаева Лариса Ивановна, Петрашкевич Ирина Алексеевна и Харин Дмитрий Петрович с программой «Детский хор»;
II место занял Ермоленко Иван Иванович с программой «Робототехника»;
III место заняла Подгорная Татьяна Владимировна с программой «Основы программирования».
29 ноября в творческом объединении «Основы программирования» прошел открытый конкурс «Проба пера – наши первые компьютерные игры на Scratch»!
Среди конкурсных работ, представленных кадетами
1 место – Бородкин Платон (72 взвод)
2 место – Виль Арсений (72 взвод)
3 место – Шопарев Артем (71 взвод)
Среди 3 работ гимназисток лучшей была признана игра Алексеевой Алисы (5б)
Приз зрительских симпатий завоевала игра Мукаевой Киры (5б)
Поздравляем ребят и благодарим педагога дополнительного образования Подгорную Татьяну Владимировну за организацию конкурса!
13 декабря 2022 г. в Москве состоится VII Международный Благотворительный Кадетский Бал (МБКБ 2022), в котором примут участие воспитанники кадетских ведомственных и общеобразовательных учреждений, образовательных школ с кадетскими классами, дети из социальных учреждений для детей-сирот, члены молодежных спортивно-патриотических клубов из 74 субъектов Российской Федерации, а также участники и гости из дружественных стран.
По одному представителю от Красноярского кадетского корпуса им. А.И. Лебедя, Минусинского и Кедрового кадетских корпусов, а также три воспитанницы Красноярской Мариинской женской гимназии-интерната отправятся на МБКБ представлять Красноярский край.
С полным пресс-релизом МБКБ 2022 можно ознакомиться ниже:
Пресс-релиз Международный Благотворительный Кадетский Бал
С 31 октября по 5 ноября в ЦДО «Честь и слава Красноярья» в дистанционном формате прошел интенсивный модуль в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Краевой кадетский парламент». Программа интенсивного модуля направлена на детей, занимающихся самоуправлением и общественной деятельностью в учреждениях системы кадетского и женского гимназического образования Красноярского края.
В педагогический состав интенсивного модуля вошли:
Красковский Александр Станиславович – педагог дополнительного образования КГАУ ДО «ЦДО «Честь и слава Красноярья» по программе «Краевой кадетский парламент»;
Сивова Олеся Вадимовна – педагог дополнительного образования КГАУ ДО «ЦДО «Честь и слава Красноярья» по программам «Театр в чемодане», «Художественное слово», «Театральная студия»;
Федосеева Татьяна Сергеевна – советник председателя Молодёжного Правительства Красноярского края; руководитель Молодёжного проектного офиса Красноярского края; эксперт Всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодёжи;
Чумак Софья Константиновна – советник председателя Молодёжного Правительства дублеров Красноярского края.
Во время интенсивного модуля обучающиеся узнали от Софьи Чумак что такое «социальный проект», зачем он нужен и как правильно его составлять. С помощью педагога попробовали создать свою «рыбу» проекта.
На занятиях по теме «Переговоры. Дебаты» ребята познакомились с основными элементами дебатов и правилами ведения дебатов. На практическом занятии с Александром Красковским обучающиеся стали участниками дебатов на тему «Необходимость школьной формы», выбрав себе роль: сторона «за» школьную форму, оппозиция, секретарь, председатель, жюри, наблюдатели.
Олеся Сивова рассказала, как правильно вести себя на сцене во время выступления и как быть уверенным в себе.
На лекциях по теме «Личная и командная эффективность» с Татьяной Федосеевой обсудили, какими чертами должен обладать лидер и как развить в себе лидерские качества. Был изучен состав команды, а также функции и обязанности каждого участника.
Во время онлайн-конференции с Александром Красковским на тему «Ученическое самоуправление» ребята обсудили понятие «ученическое самоуправление», рассказали, есть ли у них в учреждении «самоуправление» и какое оно, разработали общую модель школьного самоуправления. Также участники модуля прошли тест на командообразование и тест определение типа личности, чтобы понимать, какую роль они могут занять в системе самоуправления в своем учреждении.
Несмотря на плотное расписание ребята принимали активное участие в каждом занятии. В адрес организаторов и педагогов поступили слова благодарности.
Желаем успехов в реализации социальных проектов и развитии школьного самоуправления в своих образовательных учреждениях!