|
Методические материалы по программам ДОМетодические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. N 09-3242 Жидкова, Р. А. Современные методы оценивания результатов обучения / Р. А. Жидкова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya Лактионова, Е. Б. Образовательная среда как условие развития личности и ее субъектов / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического университета. – 2010. – № 128 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sreda-kak-uslovie-razvitiya-lichnosti-i-ee-subektov Белова, Т. Г. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в современном образовании / Т. Г. Белова // Известия Российского государственного педагогического университета. – 2008. — № 76-2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-i-proektnaya-deyatelnost-uchaschihsya-v-sovremennom-obrazovanii Туманова, К. Р. Проблема современного развития системы дополнительного образования / К. Р. Туманова // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. – 2012. — № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-sovremennogo-razvitiya-sistemy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey Якутина, А. И. Деятельностный подход в обучении / А. И. Якутина // Ямальский вестник. – 2015. - № 3 (4). – С. 63 – 66. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24310949 Шабанова, В. А. Деятельностный подход как основа организации занятий изобразительным искусством для младших школьников в системе дополнительного образования / В. А. Шабанова // Среднее профессиональное образование. – 2014. - № 7. – С. 42 – 44. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21850263 Тоистева, О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации / О. С. Тоистева // Педагогическое образование в России. – 2013 - № 2. – С. 198 – 202. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-suschnostnaya-harakteristika-i-printsipy-realizatsii-1 Тельканова, Г. А. Внедрение технологий системно-деятельностного обучения на уроках музыки как основа реализации ФГОС / Г. А. Тельканова // Актуальные вопросы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - № 5. – С. 355 – 362. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20208241 Мережников, А. П. Концепция деятельности А. Н. Н.Леонтьева и системно-деятельностный подход в образовании / А. П. Мережников // Академический журнал Западной Сибири. – 2014. - № 3(52). Т. 10. – С. 109 – 110. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21691089 Поташник, М. М.Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М. М. Поташник, М. В. Левит // Народное образование. – 2015. - № 1. – С. 37 – 44. Воронова, Н. Ю. Педагогические условия реализации стандартов воспитательной и учебной работы в дополнительном образовании / Н. Ю. Воронова // Казанский педагогический журнал. – 2015. - № 4-1 (111). – С. 94 – 98. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23762539 Каргина, З. А. Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода / З. А. Каргина // СЕTERIS PARIBUS. – 2015. - № 1. – С. 85 – 89. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24435751 Коршунова, Н. А. Деятельностный подход в современном образовании: сущность, проблемные зоны, перспективы реализации / Н. А. Коршунова // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2014 - № 2 (263). – С. 55 – 59. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21856837 Варшавская, Н. В. Деятельностный подход как психологическая основа современного образования / Н. В. Варшавская // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. - № 4 (6). – С. 188 – 190. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25017111 Вихорева, О. А. Интегративно-деятельностный подход как теоретико-методологическая стратегия исследования формирования исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования детей / О. А. Вихорева // Педагогическое образование в России. – 2011. - № 5. – С. 136 – 141. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17275652 Асмолов, А. Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А. Г. Асмолов // Образовательная политика. – 2014. - № 2 (64). – С. 2 – 6. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23126487 Кулагина Н.М., Нестеренок А.С. Репертуарный план как ресурс воспитания гражданина и патриота |
|